В корзине товаров
0
на сумму 0грн.
 - шт.

Подбор товара

Производитель:

Решетки:

Особенности:

Производитель:

Производитель:

Материал чаши:

Производитель:

Производитель:

Мощность:

Производитель:

Тип пылесборника:

Производитель:

Материал корпуса:

Тип нагревателя:

Цена


От: - до:

Bosch

Сортировать по:
Выводить по:
Есть в наличии
Артикул: 4045
Есть в наличии
Артикул: 7075
Есть в наличии
Артикул: 9991730
Есть в наличии
Артикул: 4429
Есть в наличии
Артикул: 4071
Есть в наличии
Артикул: 9991691
Есть в наличии
Артикул: 9991692
Есть в наличии
Артикул: 7043
Есть в наличии
Артикул: 5424
Есть в наличии
Артикул: 9991610
Есть в наличии
Артикул: 9991432

{youtube}Q8pina_gJmk{/youtube}

Роберт Бош - основатель компании 

Роберт Август Бош (Robert Bosch) родился 23 сентября 1861 года в городе Альбек около Ульма. Отец Роберта Боша был зажиточным крестьянином. Он мечтал о том, что сын станет священником, аптекарем или учителем. Но тот всегда обожал мастерить. Не случайно, основанная им впоследствии компания получила название «Мастерская точной механики».

Роберт Бош был не только вдохновителем и основателем знаменитого предприятия, но и одним из пионеров индустриального развития. Его требовательность к качеству изобретений и продукции фирмы всегда имела целью удовлетворение повседневных нужд и потребностей людей. Всю свою долгую жизнь (1861-1942) Бош исповедовал главенство практики над теорией. Назвав компанию своим именем, Роберт Бош воплотил в ней созданные им ценности, актуальные и в настоящее время. Девизом своей фирмы он сделал слова: «Лучше потерять деньги, чем доверие».

В то время электротехника находилась в зачаточном состоянии и знаменитый сегодня концерн начинался с небольших мастерских, но к началу Первой мировой войны Роберт Бош был уже одним из самых успешных предпринимателей в Германии, чей годовой доход оценивался в четыре миллиона марок.

Успех для него значил не только экономическое развитие, но и улучшение условий для жизни и работы. Бош развивал принципы, актуальные в настоящее время и дающие правильное направление для развития будущего. Взгляды Боша на организацию производства во многом опережали свое время: еще в 1906 он ввел на своих предприятиях восьмичасовой рабочий день, был горячим сторонником свободы торговли, производственного арбитража.

На протяжении всей своей жизни Роберт Бош искренне верил в то, что успех в бизнесе основывается на доверии партнеров и высоком качестве продукции. С его, на первый взгляд, простыми девизами: «Продавать лучшее из лучшего», «Удовольствие Ваших партнеров по бизнесу намного важнее минутной выгоды» — Роберт Бош превратил свой небольшой цех в бизнес мирового уровня.

Сегодня, как и прежде, предприятия с маркой изобретателя Bosch стремятся выпускать практичную технику. Фирма продолжает создавать надежные и долговечные машины, которые облегчают жизнь людям, использующим их в быту. Однако завоёвывать и оправдывать доверие клиентов означает в наше время все же несколько большее, поэтому мы акцентируем наше внимание на бережном обращении с экологией и природными ресурсами. Это стало сегодня целью многих нововведений фирмы Bosch. Те 100 млн. евро, которые мы ежегодно тратим на защиту экологии, не являются потерями. Это инвестиции в завоевание доверия будущих поколений.

Роберт Бош (Robert Bosch): «Я всегда действовал в соответствии с принципом — лучше потерять деньги, чем доверие. Нерушимость моих обещаний, вера в качество моих товаров и в мое слово всегда были для меня важнее, чем сиюминутная выгода».

Непрерывное устойчивое развитие 

1973
Обязательная директива руководства компании определяет защиту окружающей среды как неотъемлемую составную часть корпоративной стратегии фирмы.
1991
Создание корпоративного департамента по защите окружающей среды.
1993
Первое предприятие в Европе, отказавшееся от использования фтор-/хлор-углеводородов - веществ, разрушающих озоновый слой атмосферы.
1994
Утверждение принципов политики защиты окружающей среды концерна во всем мире и создание системы экологического менеджмента.
1995
Принятие решения о внедрении системы экологического менеджмента на всех заводах компании.
1996
Bosch устанавливает десять принципов экологической политики.
1999
В отчете о защите окружающей среды за 1998 г. впервые опубликованы активности и данные о сохранении природных ресурсов.
2002
Создание Международного организацион-ного комитета по охране труда и экологии для повсеместного внедрения политики защиты окружающей среды.
2007
Инновации в экологии: 40% патентных заявок Bosch связаны с охраной окружающей среды и сохранением ресурсов.
2008
Уменьшение выбросов углекислого газа: Bosch вступает в Чикагскую климатическую биржу. Немецкая премия за стабильное развитие 2008 года.
2009
Завод в г. Науене назван «Фабрикой года». Сертификация системы менеджмента охраны труда по OHSAS 18001. Награда “Лучший работодатель Германии”.
2010
Инновационная премия за достижения в сохранении окружающей среды и климата(IKU).

Будущее - за энергоэффективной техникой 

Что, если обменять Ваш старый холодильник, плиту, стиральную или посудомоечную машину на совершенно новый прибор, например под маркой Bosch? Прибор, оснащенный новейшими технологиями. Прибор, экономно расходующий природные ресурсы.

Вы значительно сэкономите Ваши средства по оплате коммунальных услуг, т. к. современные холодильники потребляют на 66% меньше энергии, а стиральные машины – на 42% меньше электроэнергии и на 46% меньше воды по сравнению с аналогичными устройствами Bosch 15-летней давности. Духовые шкафы теперь потребляют на 30% меньше электроэнергии. Потребление посудомоечными машинами электроэнергии снизилось на 35%, воды – на 55%.

В течение всего срока жизни бытовых приборов, начиная с переработки сырья и заканчивая его утилизацией, 90-95% негативного влияния на окружающую среду приходится на время использования приборов в домашних хозяйствах. Сюда относится потребление воды, электроэнергии, химических веществ и т.д. Именно поэтому разработка энергосберегающих приборов является самым важным вкладом Bosch в охрану окружающей среды.

Если заменить 188.000.000 единиц бытовой техники в Европе на современные энергоэкономичные приборы, то сэкономленной энергии хватит, чтобы обеспечить в течение года 10 миллионов домашних хозяйств, а это примерно 3 таких города, как Киев. А сэкономленные деньги можно инвестировать в развитие таких сфер, как образование, медицинское обслуживание, повышение зарплат бюджетникам, пенсий — пенсионерам.

Мы получаем двойную выгоду: для потребителя и для окружающей среды.

Советы по выбору

Как выбрать морозильную камеру?

Наверняка, многие из Вас не отказались бы есть свежие фрукты, зелень и овощи круглый год. Но покупать зимой, к примеру,  клубнику...

Интересная информация

Обзор мультиварки Moulinex Cook4Me CE7011

Этот прибор так и пышет желанием решить все кулинарные задачи «в один клик», не сильно напрягая хозяев. И снова возникло ощущение,...

Обзор телевизора Sony KDL42W705B

42-дюймовая модель Sony KDL42W705B входит в состав новой серии Bravia W7, в которую которая также входят 32- и 50-дюймовая модели. К услугам телезрителей...

Керамическое покрытие в сковородах и кастрюлях

Одной из последних новинок на рынке кухонной утвари стало появление керамического покрытия, которое по всем параметрам превосходит...

Обратная связь

Возникли вопросы или предложения? Напишите нам!

+=
Страница пользователя Переход в корзину Перейти в сравнение Вверх