В корзине товаров
0
на сумму 0грн.
 - шт.

Подбор товара

Производитель:

Мощность:

Производитель:

Производитель:

Производитель:

Особенности:

Цена


От: - до:

Philips

Сортировать по:
Выводить по:
Есть в наличии
Артикул: 7168
Есть в наличии
Артикул: 4840
Есть в наличии
Артикул: 4562
Есть в наличии
Артикул: 3685
Есть в наличии
Артикул: 5543
Есть в наличии
Артикул: 6998
Есть в наличии
Артикул: 9991226
Есть в наличии
Артикул: 9991350
Есть в наличии
Артикул: 9991409
Есть в наличии
Артикул: 6735
Есть в наличии
Артикул: 7101
Есть в наличии
Артикул: 9991228

Breitner

Royal Philips of the Netherlands – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях в первую очередь ориентируется на потребности людей. Принцип «разумно и просто» лежит в основе всех разработок компании.

Штаб-квартира Philips  находится в Нидерландах. В компании  работает более 120 тыс. сотрудников в 60 странах мира. Объем продаж Philips в 2008 г. составил 26 миллиардов евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах плоских телевизоров, электробритв и мужских средств личной гигиены, портативных телевизоров и DVD, а также приборов и средств для ухода за полостью рта.

PHILIPS В МИРЕ

Компания Philips является мировым лидером в разработке и производстве медицинского оборудования, систем освещения и потребительских товаров.

  • Мы являемся крупнейшим в мире производителем оборудования для медицинского обслуживания на дому, занимая первое место на рынках систем мониторинга, автоматических наружных дефибрилляторов, систем ультразвуковой кардиодиагностики, рентгенографического оборудования для исследований сердечнососудистой системы.
  • Мы - №1 на рынке электрических ламп в Европе, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе и №2 в данном сегменте на рынке Северной Америки. Philips является абсолютным лидером на рынке автомобильных ламп в Европе, Латинской Америке, Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
  • Мы занимаем первое место в мире на рынке электробритв и мужских средств личной гигиены.
  • Philips – один из ведущих производителей плоских телевизоров в мире.

Здравоохранение

Philips делает медицинскую помощь более простой и комфортной, сосредоточив свое внимание на всех участниках этого процесса - врачах и медицинском персонале, пациентах и их родственниках, администраторах больниц и поликлиник. Непрерывно работая над изучением истинных потребностей людей и развитием медицинских технологий, Philips стремится повысить уровень обслуживания пациентов и одновременно снизить практические нагрузки на систему здравоохранения. Передовые решения в области здравоохранения являются основой нашего портфолио продуктов, как для профессионалов, так и для потребителей, обслуживая потребности пациентов в стационарах и в лечении на дому. В секторе "Здравоохранение" (Philips Healthcare) работает 35 000 сотрудников по всему миру.

 

Световые решения

Являясь лидером мирового рынка светотехники, компания ведет постоянный поиск новых энергоэффективных световых решений. Системы электрического освещения потребляют 19% всего объема электроэнергии, вырабатываемой в мире, поэтому использование энергоэффективных световых решений способствует значительной экономии общего энергопотребления и сокращению вредных выбросов углекислого газа в атмосферу. Компания Philips предлагает передовые энергоэффективные разработки для всех сегментов рынка: освещение дорог, офисов, производственных предприятий, светильники для домашнего использования. Компания Philips также является лидером в разработке технологий будущего, таких как светодиодные системы освещения, которые, наряду с решением вопроса энергоэффективности, имеют неоспоримое преимущество и многочисленные принципиально новые технические возможности относительно существующих технологий. В секторе Philips "Световые решения" (Philips Lighting) работает 35 000 сотрудников по всему миру.

Потребительские товары

Company_profile_CL_90x90.jpg

Руководствуясь концепцией "разумно и просто" и изучая потребности наших клиентов, сектор Philips "Потребительские товары" (Philips Consumer Lifestyle) предлагает новые решения для комфортного быта и стиля жизни, который соответствует желанию людей больше отдыхать и окружать себя обстановкой, поднимающей настроение. Philips также учитывает потребность людей в хорошем самочувствии и возможности получать удовольствие от ежедневного быта, создавая товары, которые помогают людям следить за своим физическим состоянием и внешностью. В секторе Philips "Потребительские товары" работает 20 000 сотрудников по всему миру.

ИННОВАЦИИ

Company_profile_innovation_90x90.jpgНаличие 55 000 зарегистрированных патентов свидетельствует об инновационном духе компании. В настоящее время Philips является владельцем 33 000 зарегистрированных товарных знаков, 49 000 дизайнерских образцов.

Компания Philips реализует стратегию «Открытых инноваций», объединяя инновационные усилия своих партнеров и ученых, с тем, чтобы обеспечить эффективный и максимально быстрый вывод на рынок инновационных товаров.

В 2007 году компания Philips инвестировала в научно-исследовательские разработки 1,6 млрд евро.

Компания получила международное признание мирового лидера в области дизайна, каждый год удостаиваясь различных международных наград. Например:

  • Конкурс промышленного дизайна iF 2008 года: 27 наград за лучший дизайн в шести номинациях.
  • 2007 год: более 38 наград за лучший дизайн от различных организаций, в том числе, награда Red Dot "лучшему из лучших" и включение пилотного проекта SKIN в список лучших изобретений года, публикуемый журналом Time Magazine.

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕУстойчивое развитие – это ключевой компонент стратегии Philips. Компания Philips стремится к уменьшению вредного воздействия на окружающую среду во всех аспектах своей деятельности: разработке продуктов, их производстве, используемых нами материалах, в диалоге с местными сообществами и взаимоотношениях с каждым сотрудником компании.

Каждый продукт Philips проходит экспертизу экопроектирования EcoDesign, в рамках которой определяется его потенциальное воздействие на окружающую среду с точки зрения энергоэффективности, содержания вредных веществ, возможности переработки для повторного использования, веса и надежности на протяжении срока службы. Наши продажи так называемой "зеленой" продукции проходят ежегодную проверку независимыми экспертами/аудиторами. Результаты проверки публикуются в годовом отчете по устойчивому развитию.

Philips вносит огромный вклад в решение мировых проблем здравоохранения, стремясь обеспечить доступность качественного медицинского обслуживания, в том числе, в таких развивающихся странах, как Китай и Индия.

Philips активно участвует в разработке и реализации образовательных программ, демонстрируя простоту, доступность и действенность энергоэффективных технических решений, а также экономическую целесообразность их использования государством, бизнесом и частными потребителями.

Советы по выбору

Как выбрать увлажнитель воздуха?

Сухой воздух – серьезная проблема, которая мешает нам дышать полной грудью. Оптимальной считается влажность воздуха 50–60%. Однако...

Интересная информация

Обзор мультиварки Moulinex Cook4Me CE7011

Этот прибор так и пышет желанием решить все кулинарные задачи «в один клик», не сильно напрягая хозяев. И снова возникло ощущение,...

Обзор телевизора Sony KDL42W705B

42-дюймовая модель Sony KDL42W705B входит в состав новой серии Bravia W7, в которую которая также входят 32- и 50-дюймовая модели. К услугам телезрителей...

Керамическое покрытие в сковородах и кастрюлях

Одной из последних новинок на рынке кухонной утвари стало появление керамического покрытия, которое по всем параметрам превосходит...

Обратная связь

Возникли вопросы или предложения? Напишите нам!

+=
Страница пользователя Переход в корзину Перейти в сравнение Вверх