пн-пт 9:00-18:00, cб 9:00-15:00
(0432)697816 0673081706 (Viber)
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»:
«У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
- пропорційного зменшення ціни;
- безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
- відшкодування витрат на усунення недоліків товару».
То есть в случае, если у изделия существуют какие-либо дефекты, необходимо обратиться:
- в сервисный центр производителя, который осуществляет устранение дефектов или
- в магазин к сервис-менеджеру для передачи товара в сервисный центр производителя.
Также обращаем Ваше внимание:
«Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п'ять кілограмів продавцю, виробнику (підприємству, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) та їх повернення споживачеві здійснюються за рахунок продавця, виробника (підприємства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті)».
То есть в случае выявления недостатков, доставка в сервисный центр и обратно крупногабаритной техники (более 5 кг) осуществляется за счет продавца.
Согласно Постановлению КМУ №506 от 11.04.2002 г. дефект изделия устраняется бесплатно, если подлежит гарантийному ремонту согласно условиям гарантии производителя. То есть, если дефект является механическим поврежеднием, в таком случае по вопросам негарантийного ремонта необходимо сразу обращаться в сервисный центр производителя.
Виникли питання чи пропозиції? Напишіть нам!